Re: В чем минусы dyndns или no-ip в сравнении с public ip от провайдера ?

On 2014.04.09 at 20:45:36 +0400, Vladimir Skubriev wrote:

>    В чем минусы dyndns или no-ip в сравнении с public ip от провайдера ?

Если провайдер дает "белый" IP, то в общем-то минусы близкие к нулю.

>    Хочу снова врубить домашний сервер. Платить 2400 в год за public ip
>    жалко.

За эти деньги можно завести виртуальную машинку в каком нибудь облачном
хостинге. И заодно и dns-сервер там держать. И его и обновлять при
выдаче нового IP провайдером

>    Имеет ли смысл использовать тот же сервер под linux вместо роутера и
>    софт от провайдера DDNS ?

Не имеет. Хотя я никак  не соберусь отказаться от этого решения.
Минус данной констукции в том, что если ты по каким-то причинам выключил
или перегрузил Linux-машину (а это все-таки иногда делать приходится),
то ни одна другая железка в доме - ни ноутбук, ни планшет,  ни смартфон,
интернета не увидит, пока  не поднимешь машину.

В роутерах все же гораздо меньше того, что может сломаться или нуждаться
в апгрейде.