Re: wheezy, X, pdi

On 2014.03.16 at 13:15:26 +0700, Andrei Lomov wrote:

> Не могу понять,
> как правильно установить в wheezy по умолчанию запуск X-ов с dpi 102.
> Из консоли срабатывает
> $ startx -- -dpi 102,
> а как это сделать правильно по умолчанию?

Зависит от используемого Display Manager. Вот в старом добром xdm был
конфигурационный файл /etc/X11/xdm/Xservers в котором описывались все
запускаемые данным  xdm X-серверы и параметры для них.

У lightdm в его конфиге тоже есть параметр xserver-command.

Как у всяких gdm, kdm и wdm  не знаю, потому что никогда не пробовал.