Re: Steam на Wheezy x86_64

Спасибо за советы! У меня Nvidia, да и костылей не хочется, так что лучше обновлю до Jessie. Потом отпишусь о результатах.

10 марта 2014 г., 22:39 пользователь Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru> написал:
Артём Мухин <ortem00@gmail.com> writes:

> Доброго времени суток!
> Захотелось опробовать наконец Steam, но, судя по многочисленным мануалам с
> форумов, на Wheezy x64 он не ставится без костылей или доработок. Какой на
> данный момент наилучший способ установить Steam на Wheezy x64?

Всё зависит от того, какое у Вас железо. В частности, если у Вас
видеокарта от Nvidia с дискретной графикой, то единственно возможный
способ запустить Steam - это апгрейд до Jessie.

Если у Вас что-нибудь из Radeon, можно попробовать скрипты, которые
предложены в рекомендациях Steam-сообщества. Легко гуглятся. Я сейчас
загружу старую машинку и посмотрю, есть ли у меня чего Вам в помощь. Все
скрипты ведь напильником дорабатывать приходится, сами понимаете...

--
С уважением, Артём Мухин.