Re: Длинное меню в iceweasel

Sciko Good <tempsciko@gmail.com> writes:

> Обновился Debian до 7.4. Обновился и iceweaseal до 24 ers. Вроде всё
> хорошо, но вот контексное меню по правой клавише мыши стало напоминать
> длиннокота.
>
> Кто знает что надо сделать, чтобы вернуть его в обычное состояние?

У меня Debian Jessie, но с той же версией iceweasel: таких проблем не
наблюдаю. Что за пункты добавились? Расширения?

Возможно, есть смысл попробовать переместить куда-нибудь кэши (где-то в
районе ~/.cache/mozilla они расположены) и попробовать загрузиться без
них. Также если у iceweasel есть какие-либо конфигурационные файлы в
домашнем каталоге, можно также попробовать загрузиться без них.

Ну и, конечно, было бы неплохо приложить скриншот проблемы.