Re: urgent tag и программы в фоне

On Sat, Feb 08, 2014 at 02:03:47PM +0400, Vladimir Zhbanov wrote:
> программы. Но проблема в том, что gvim, например, который я часто
> запускаю из терминала, и другие графические программы, отрывающиеся от
> терминала, постоянно выставляют этот флаг, что не очень удобно и
> приводит к лишним телодвижениям. Есть ли способ избежать этого?

Это связано с тем, что gvim (что скорее исключение) отсоединяет себя от
шелла и забирает фокус. Естественно появляется prompt шелла, а фокуса у
окна терминала может не быть, ну вот и alert.
Можно настроить WM так, чтобы не передавать фокус на новое окно. Ну ли
проверять в $PS1 не был ли gvim предыдущей командой.