Re: Debian в роли свитча

Andrey B. Kiselev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 5 Feb 2014 14:17:19 +0400:

> [...]

 ABK> строго от провайдера (сейчас воткнута в свитч, параллельно "роутеру"). По
 ABK> некоторым причинам возникла необходимость избавиться от свитча и подключить
 ABK> приставку через имеющийся "роутер", на котором остался свободен еще 1
 ABK> интерфейс, он же eth2.

 ABK> Перерыл кучу доков, но адекватного решения не нашлось.
 ABK> Объединение eth2 в имеющийся бридж нецелесообразен, т.к. приставка получит
 ABK> адрес из домашней сетки, а не от провайдера.
 ABK> Если объединять eth0 и eth2 во второй бридж, которому назначить отдельный
 ABK> адрес - прихожу к тому, что ни приставка, ни "роутер" не получают айпишники.

А почему, собственно?  По идее, именно так оно и должно работать.  Ну,
роутер при этом должен получать адрес на br1, а не на eth0, т.е. не надо
назначать ему отдельный адрес, надо просто не назначать адрес eth0 и eth2.

Нет, сам не пробовал :) У меня дома ситуация обратная (два провайдера
через свитч в один физический интерфейс роутера), поэтому у меня не
бридж, а наоборот, VLAN.