Re: белые списки в dhcp

2014-02-05 Hleb Valoshka <375gnu@gmail.com>:
Добрый день!

Подскажите, есть ли способ создания белых списков в isc dhcpd.

Нужно следующее: есть N mac-адресов, каждому из них ставится в
соответствие конкретный ip-адрес. Это делается просто и вопросов не
вызывает.

Но кроме них есть ещё M mac-адресов, получающих ip-адреса из общего
пула, и кроме них никто более не должен иметь возможности получить
адрес из пула.

В документации на dhcpd говорится о классах «известных» и
есть нужный мне белый список, но только я не понял как произвольный
адрес сделать «известным».

обьявить их в конфигурации как
host client1 { hardware ethernet aa:bb:cc:dd:ee:ff ; }