Re: функционал внешнего IMAP в mail web-frontend_ах

04.11.2013, 16:44, "Victor Wagner" <vitus@wagner.pp.ru>:

> Ну есть же fetchmail, который позволяет сгрести эти десятки ящиков в
> один.
>
> Опять же можно держать linux-овый thunderbird в одном месте - том самом,
> куда предполагается вебморду ставить, а на флешке таскать vncviewer.
>
> А можно и не таскать потому что в линуксе всегда есть ssh-клиент с
> возможностью пробросить x connection, а в виндах есть "Подключение к
> удаленному десктопу" и если в том месте где thunderbird поставить xrdp,
> то можно будет из виндов туда родными средствами подключаться.

да, можно использовать fetchmail + sieve, но во-первых костыльно, а во-вторых нужно же и отправлять с разных ящиков. Короче это сплошная путаница и неудобство. А держать постоянно включенный гуй с тандербердом это некомильфо. Веб-морде иксы не нужны. Идеальным был бы rouncube с поддержкой множества pop/imap/smtp аккаунтов, есть вроде бы какой-то платный плагин, я в свое время находил, но чем то он в плане функциональности так и не подошел