Re: проблема с NFS

On Thu, Sep 26, 2013 at 10:41:15AM +0600, Alexey Shalin wrote:
>     # jumbo frame support
>     mtu 9000 -- ну уверен нужно ли это, т.к у всех остальных машинах 1500

Это вполне вероятно и причина. У всех устройств в одной IP-подесети должен быть
один размер MTU. Иначе устройства со стандартным MTU не смогут принять большие
фреймы, будет чёрная дыра, т.e. тайм-ауты.

bonding тоже надо аккуратно делать, его надо со строны свича включать с LACP.
Иначе возможна расконфигурация и тоже - черная дыра.

> я пробовал hard вместо soft... не особо лучше было

soft маунт на NFS это путь к потере данных, его нельзя использовать на RW.

> а зачем nginx на nfs ? с нфс монтится chroot окружение, которое используется
> на клиентских машинах, от общего низя =(

Ошибки были похоже с лога nginx, но раз там всё на NFS то надо быть ещё
внимательнее.

> на счет железа, вообщем-то мы планируем перейти на другую полку, уже на сас
> винтах, правда винты там 7.2к =( спасибо за вектор движения

NL-SAS на 7.2K скорее всего будут ещё медленнее чем античные SCSI.

В общем, надо смотреть на iostat -xdk 2 и если там svctm больше 10-20, то это
тормозят диски.