Re: А использует ли кто-то Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000 в Debian?

On Sat, Sep 07, 2013 at 07:58:52PM +0300, Bogdan wrote:
> Добрый день.
>
> Хочу купить такую вот клавиатуру за отсутсвием каких-либо других годных
> вариантов.
> Насколько "из коробки" работют в 7.0 фичи этой клавиатуры?

Использую уже несколько лет. Работает все кроме качельки "Zoom". Чтобы ее
починить, нужно либо патчить ядро либо повесить на этот Zoom какую-либо
другую функцию вроде Page Up/Page Down.

Мне лично и то и другое делать лень. И вообще клавиатура покупалась
исключительно из-за ее эрогономики. Основной ее минус -- немножко
тяжеловато нажимается пробел, если делать это сбоку. Но у меня со временем
разработался.

--
WBR, Dmitry