Re: А использует ли кто-то Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000 в Debian?

alexander barakin (aka sash-kan) -> debian-russian  @ Sat, 07 Sep 2013 21:04:38 +0400:

 ab(s> пользуюсь год или два.
 ab(s> а что, у неё есть какие-то «фичи»?
 ab(s> ну, кроме эргономики.

Да, наверное.  У меня тут сбоку от стола лежит некая микрософтовская
эргономичная клавиатура - так у нее F-клавиши дублировались со всякими
медиа-клавишами, причем по умолчанию после сброса питания включался
медиа-режим.