Re: можно ли в "режиме readonly" узнать используется ли ФС в виртуальной машине ?

Владимир Скубриев ☫ → To Debian-russian@lists.debian.org @ Wed, Sep 04, 2013 16:43 +0400

> On 04.09.2013 15:17, Sergey Korobitsin wrote:
> у меня fuser ни чего не выводит ((

Если fuser ничего не выводит, бывает, можно воспользоваться lsof, может
есть более прямые способы определить, кем открыт файл.

> это нужно целый огород городить в скрипте, в том то все и дело, что
> хотелось бы без него
> >
> у меня как раз и такое встречается

Тогда утверждение "ФС на LVM-томе смонтирована" не имеет смысла.

> хотя возможно как только перейду на lxc все эти велосипеды сами
> собой станут не нужными

В общем, стоит сформулировать задачу, зачем всё это нужно, чтобы не
получилось как здесь:

http://www.linux.org.ru/forum/development/3504791#comment-3505510

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--
Я обвиняю Америку, на которой лежит ответственность за позор наших дней:
обожествление труда, эту омерзительную идеологию, основанную на прославлении