Re: память и битность ядра

2013/9/2 Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name>
On Mon, Sep 02, 2013 at 10:06:30PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> Кажется буду наконец апгрейдиться со старого висючего Pentium D. Система
> будет на Pentium G2020, скорее всего.
Ну он даже двухъядерный, да.

Он ещё и стОит сильно меньше, чем i3. А для чего мне, спрашивается, более навороченный процессор, если мне по большому счёту хватало P4 для вообще всего, что не HD видео?

AMD не рассматривается из-за проприетарного драйвера, требуемого для того же HD видео. По меньшей мере, согласно всему что я нагуглил. Я в курсе, что в бюджетном секторе AMD вообще-то лучше. Но мне бы поменьше возни и побольше стабильности.

> Возникает вопрос, сколько ставить памяти и какое ядро, в смысле битов.
В 2013 этот вопрос не возникает

Разница в цене по памяти действительно малозначима (в отличие от процессора), вопрос лишь "зачем". Особенно с учётом того, что сейчас у меня icewm, и что-то навороченнее xfce я точно поднимать не собираюсь (для чего?).

Я, собственно, оставил бы icewm, но он заброшен разработчиком и количество нетронутых багов как-то напрягает (в первую очередь пропадающая мигающая иконка pidgin). Это _вообще единственная_ причина - мне очень нравится его непробиваемая конфигурация и отсутствие как лишних дрыгов и дропов, так и экзотики. Но браться за код самому - наверное слишком.

> - 8 гиг и 64 бита - и возня с тем же флешем?
Какая возня?

А что, flashplugin-nonfree работает без подпорок на 64-битной системе? (И работает ли он нынче вовсе, с учётом официального отказа Адоба поддерживать этот плеер?)

--
WBR, wRAR

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization