Посоветуйте лёгкий-лёгкий проксик с авторизацией

Добрый день, уважаемые!

В свете последних событий и нездоровых тенденций, решил ходить в Сеть через забугорный сервак. Подыскиваю проксик с минимальной нагрузкой на сервер, так как серверок у меня и без того занятой и не шибко мощный.
SQUID отпадает сам собой, жирён.
tinyproxy не умеет по логину-паролю авторизовать, а привязаться к IP не имею возможности
3proxy отсутствует в репах, а компелять религия запрещает
ssh socks требует телодвижений лишних и вообще у меня не заработал почему-то, да и не гибок уж совсем

Может есть что-то в репах достойное, а я не знаю?