Re: mdadm raid 1 с тремя дисками

почему же, все понятно - раз в неделю сливаем бэкап. если держать его постоянно
- в случае какого-нибудь косячного обновления или еще чего получаем косячные
данные на всех трех дисках - вот тут уж действительно бред выходит.
а для бэкапов "по-живому", думается мне, стоит посмотреть в сторону
lvm-снапшотов. оно как-то попроще выглядит, чем добавлять диск, синкать весь
массив, удалять диск. и по ресурсам что-то типа снапшотов + rsync (или аналог
по вкусу) будет во сто крат выгоднее, чем синкать все зеркало всякий раз. в
общем, бэкапный диск - это бэкапный диск, и неча его с рабочим зеркалом мешать.
при желании можно поставть на него груб, и в случае с rsync один раз указать
нужный корень, и все, всегда имеем под рукой загружабельную копию.