Re: [Gnus] Как добавить сертификат в список довернных для gnutls-cli?

On Sun, Aug 25, 2013 at 01:07:46AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> кажется небезопасным. В идеале я хотел бы поместить сертификат в
> /etc/ssl/certs, и заставить gnutls-cli сверяться с ним.

gnutls за доверенным сертификатами смотрит в файл
/etc/ssl/certs/ca-certificates.crt. Тут они не совместимы с openssl,
который ищет сертификаты в /etc/ssl/certs.

Так что надо сертификат положить в каталог /usr/local/share/ca-certificates
и пропустить утилиту update-ca-certificates, она подготовит файлы/симлинки для
openssl и для GnuTLS