Re: внутренний dns сервер и настройка клиентов

14:59 Fri 23 Aug    , Владимир Скубриев wrote:
> Но я подожду еще ответов. Для подтверждения все таки как то странно
> получается. Резолвер тупой. Сломается свой DNS и вся сеть станет.

Чтобы не было такой ситуации у вас должно быть минимум 2 своих DNS сервера (на разных
серверах). Тогда поломка одного из них не страшна и становится проще проводить
обслуживание.

> Не помню на прошлой работе у меня был Active Directory и клиенты
> Windows. С такой проблемой не сталкивался по моему.

У Windows вообще интересная логика работы с несколькими DNS серверами.

Я до сих пор воюю с OpenVPN под Windows7. Запросы клиента шлются, то
на DNS провайдера, то на DNS который выдает VPN. Причем логика выбора мне
пока не понятна. Про register-dns у OpenVPN я в курсе, но оно не помогает.

--
WBR, Andrey Tataranovich