Re: внутренний dns сервер и настройка клиентов

Владимир Скубриев <vladimir@skubriev.ru> wrote:
> [-- text/plain, encoding quoted-printable, charset: UTF-8, 180 lines --]

> Есть у меня в сети настроенный bind+dhcpd

[skipp]

> Или только оставлять свой dns в параметре

> option domain-name-servers 192.168.1.3;

оставить только свой сервер, все остальные - выкинуть.
А на досуге под пиво подумать об двух вещах - у гугла резолверы обрезанные
i.e годяться только для запросов A, AAAA, MX.
Есть еще много замечательных систем распределения нагрузки, которые
балансируют нагрузку опираясь на территориальную расположеность сети из
которой пришел запрос. Вот и получиться у тебя, что ближайший быстрый
узел такой CDN для тебя реально в москве, а через резолвер от гугля - в
какой-нить калифорнщине, куда из таганрога надо добираться через забитую
вусмерть телию. Оно надо, даже за бесплатно?