Re: ... настройки для BIND или NSD ...

16.08.2013 5:24, Руслан Плескачев пишет:
> Есть сеть 79.xxx.xxx.xxx/24, маршрутизируется по BGP на Cisco 3845
> Есть свои DNS настроены как кеширующие.
>
> Какие нужно сделать настройки для BIND или NSD чтобы обновляли информацию о
> зонах и IP на корневых серверах в интернет?
> Как это можно реализовать.
>
> В интернет есть много информации как настроить на разных реализациях DNS -
> для локальной сети, кеширующий, но я не нашел как настроить чтобы о моем DNS
> знал весь мир.
Ты лучше в библиотеке поищи :-) --
"Unix и Linux. Руководство системного администратора",
Эви Немет сотоварищи -- https://www.ozon.ru/context/detail/id/7607778/
"DNS и BIND", Крикет Ли, Пол Альбитц --
https://www.ozon.ru/context/detail/id/3832125/

Для настройки dns-сервера первую (главу про DNS) необходимо прочитать, вторую -
достаточно ;-)

--
С уважением, Любимец Андрей