Re: Посоветуйте генератор галерей изображений.

пользую самописный скрипт. html что ни на есть статический.
есть галерея превьюшек с разбивкой на страницы, полноразмерное изображение по
клику на превьюшку. и есть слайдшоу с подгонкой под размер экрана
(автомасштабирование с помощью css), там можно подписи к фоткам добавлять,
полноразмерное по клику на кнопку, также есть прелоад (во время просмотра
текущей картинки грузится следующая).
собственно, вот пример, как оно выглядит:
http://dimas000.22web.org/novgorod2012-08/
точнее, там два скрипта - первый создает папку upload, в которую кидает
хардлинки с именами вида 001.jpg и т.д. и делает к ним превьюшки.
второй запускается в оной ./upload и, собственно, генерит нам галерею и
слайдшоу.
если интересно и есть нужда что-то доработать - обращайся. ту же кнопку для
фэйсбука прикрутить - говно вопрос.
скрипты на баше, слайдшоу на жаваскрипте голом.
названия-описания для альбомов я пока правлю в самом скрипте, но можно
прикрутить либо интерактивный фронтенд, либо через cli опции, дело-то
пустяковое.