Re: Побилась корневая ФС

Оффтопик оффтопика уже...

On 02.07.2013 20:22, Sciko Good wrote:
> 30 июня 2013 г., 13:39 пользователь "Артём Н." <artiom14@yandex.ru

> В целях установления истины: в мощных трансформаторах охлаждение всё-таки
> воздушное, максимум с дутьём. А масло там играет роль изолятора. Масло-барьерная
> изоляция, если вы понимаете, о чём я.

"Трансформаторное масло обладает более высокой теплопроводностью, чем воздух, и
хорошо отводит теплоту от обмоток и магнитопровода трансформатора к стенкам
бака, имеющего большую площадь охлаждения, чем трансформатор."

Отсюда:
http://www.induction.ru/library/book_001/glava2/2-4.html

Т.е., в том числе и для охлаждения.
Также, помню, про масляное охлаждение я читал в книжке по пром. автоматике. Но я
не занимался с силовыми установками вообще никогда, потому не буду с вами спорить.

> В генераторах ещё используется водное и водородное охлаждение, но это вообще
> отдельный вопрос...

Хм... Насколько я понял из интернетов, водородное охлаждение относится не к ДГА.
Любопытно, что может ли произойти утечка водорода в генераторный зал..?