Re: Побилась корневая ФС

On 29.06.2013 16:20, Yuriy Kaminskiy wrote:

> Винчестер с температурой 150 градусов и тем не менее хоть как-то работающий?

Ага, с учётом того, что температура размягчения некоторых пластмасс, там
используемых может быть как раз где-то в этом районе, температура работы многих
электронных компонент около 100-125 C (ну для редких 150).
Я уж не говорю о прецизионной механике...

Дмитрию, увы, это не очевидно.

Кстати, это второй диск /dev/sdb. А ФС находится на /dev/sda.

> Мне кажется гораздо более вероятной версия кривого ядра.

Да, пожалуй, всё-таки откачусь до 3.2...

Раньше диск стоял в другом компе.