Re: Nautilus пожирает себя

At Sun, 16 Jun 2013 13:31:44 +0300,
basilio wrote:

> Гном снова принес разочарования. В этот раз почему-то перестал работать
> Nautilus, который, за неимением лучшего, приходится использовать в
> качестве файл-менеджера. Симптомы очень просты - после запуска тупо
> выжирает всю память, включая своп и падает. Это происходит в течение 1-3
> минут.

Очень похоже на memory leak. Судя по багтрекеру [1], что-то похожее у
Nautilus в последний раз было в 2003 году (bug #181000).

Убедитесь, что проблема из-за Nautilus, и вешайте багу, что уж
поделать.

> Система, в основном, Wheezy.

Этот вопрос надо бы уточнить, прежде чем багу вешать. Какая часть
системы не из wheezy - тоже может быть довольно важно.

> Лечится ли это? Ибо при всех его недостатках попытки заменить Nautilus
> окончились провалом. Наилучшее, что нашел: pcmanfm - настолько сыр, что
> даже не может запомнить свое предыдущее состояние;

> вроде не плох и сравнительно легок Thunar, но он часто глюкает с
> шириной колонок в режиме подробного списка.

Это у XFCE, судя по всему, фича, ибо не проходит сколько я его
помню. Впрочем, жить не мешает.

> Или может быть есть в репах хороший файл менеджер о котором я не
> знаю?

Я бы предложил в качестве хорошего файлового менеджера mc, да только
вряд ли это то, что Вы ожидаете.

[1] http://bugs.debian.org/cgi-bin/pkgreport.cgi?archive=both;include=subject%3Amemory;package=nautilus