одна мышь и одна клавиатура для хоста и гостя kvm

Хочу собрать медиацентр на базе debian + xbmc под телевизор.

Основной будет debian. Одним из гостей будет Windows с проброшенной в него видеокартой с hdmi выходом.

Windows нужен чтобы играть в игры с джойстиком на телевизоре. Проброс видеокарты нужен, чтобы использовать всего один компьютер.

Очень сложно сейчас представить будет ли это работать - ведь планируется в том числе играть на высоком разрешении пусть и в простые игры.

Как можно обойтись только одной клавиатурой и мышью для управления и основной ОС и Гостем Windows?

Одно из решений которое я себе представляю:

1. Выводить экран гостевой машины на виртуальную консоль linux (например tty2)

   Будет ли передаваться звук через HDMI из гостевой машины?
   Как это реализовать ? (Если можно вкратце что с чем связать)

Я конечно понимаю, что местами планируемое решение огород еще тот. Но у меня есть оправдания:

1. Я люблю огороды )
2. Очень интересно как оно будет работать.
3. Данное решение - практично и независимо (т.к. используется linux)
4. Можно сэкономить на железе, электричестве, "шуме"
5. Можно использовать данный компьютер для рабочей виртуальной машины, в которой сосредоточить все свои наработки и рабочие программы

Плюсов много. Но есть также как минимум один минус: Всеобщая сложность.

Хотел бы услышать ваше мнение ?

--

С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev