Re: Размер терминала в Emacs.

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> Почему - понятно.  Какой-то размер терминала терминальной программе на
> старте нужен, а окно, под которое его подогнать, еще не нарисовали.
> Подбирается исходя из дефолтного размера неотмапленного окна, по
> количеству символов и из общих соображений рискну предположить, что этот
> размер 100x100 пикселов.

Резонно. Чтобы проверить, надо найти, где этот размер хранится.

> Потом, когда активируется буфер, его окно отображается уже в реальный
> размер, и терминальной программе внутри шлется SIGWINCH.  rtorrent на
> него, вероятно, реагирует адекватно, т.е. перерисовывается под новый
> размер (куда именно уходит пара секунд - вопрос отдельный, я на него
> сейчас ответить не готов), а newsbeuter, вероятно, нет.

Была такая мысль. Но, как ни странно, если открыть newsbeuter в urxvt,
то он будет адекватно реагировать на изменение размера окна. Стало быть,
SIGWINCH он все-таки адекватно обрабатывает.

> Скажу сразу, что готового ответа на вопрос "что делать" у меня вот так
> сходу нет.

Да ничего. Я пока его во внешнем терминале запускаю - и мне не к спеху,
ибо сессия.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *