Re: Сервер с nginx иногда не отвечает на SYN

On Thu, Jan 17, 2013 at 05:23:56PM +0400, Алексей Малов wrote:
> [...]

 Мне кажутся подозрительными следующие три момента:

> TcpExt:
>     4659815 SYN cookies sent
>     4307580 SYN cookies received

 Несмотря на очень большие backlog'и, синкуки посылаются...
 Вы перегружали сервер после изменения параметров ядра?

>     6757517 invalid SYN cookies received

 Мда. Интересно, с чего бы это?.. Причём больше, чем получено синкук. :)

>     520542 times the listen queue of a socket overflowed
>     520542 SYNs to LISTEN sockets dropped

 Если верить этой статистике, то срабатывает ограничение на длину очереди.
 Возможно, выставленные в ядре параметры где-то не применяются...
 Предлагаю проверить, что эти счётчики интенсивно накручиваются при
 работе тестового скрипта.

 Можно ещё попробовать заменить ядро на более новое. Насколько я помню,
 у 2.6.32 были какие-то проблемы с сетью, из-за чего я везде его менял,
 либо откатываясь на 2.6.30, либо поднимаясь на 2.6.38 или 2.6.39.
--
 Eugene Berdnikov