Re: Что за процесс tumblerd?

On 2013.01.16 at 09:22:23 +0000, Ivan Zavarzin wrote:

> Добрый день,
>
> Несколько раз сталкиваюсь с тем, что флешка, с которой я смотрю фильмы в
> телевизоре, не хочет отмонтироваться, fuser -mv показывает, что она
> занята неким процессом tumblerd. (Соответственно, отмонтируется после
> того, как его убьешь).

Видимо, на этой флешке есть кроме фильмов большие  фотографии,
thumbnail-ы которых хочет сделать этот демон. Если один раз дождаться,
пока он доработает, в следующий раз, наверное, не будет так долго
тормозить.

> С другими флешками такого ни разу не было, что это за процесс вообще, не
> троян?

Ну в общем, конечно троян. В том смысле, в каком трояном является сама
идея desktop environment. Хотя это троян скорее для пользовательских
мозгов, чем для компьютеров. Это составная часть xfce. Которая, как и
любой desktop environment норовит предугадать желания пользователя и
сделать часть работы заранее. В данном случае - для всех имеющихся на
флешке картинок нагенерировать иконок, чтобы в случае, если юзер захочет
эту флэшку открыть в файл-менеджере, иконки появились бы быстро.