несколько провайдеров, локальная сеть и доступ к "веб сайту" из Интернет

Подскажите пожалуйста как быть. С несколькими провайдерами еще не разу не сталкивался.
Суть проблемы гораздо шире. Но я на примере попытаюсь спросить конкретную вещь.

Предположим есть сервер, к которому подключены несколько провайдеров.

Назовем их интерфейсы ppp50 и ppp60.

За сервером ЛВС, которой нужен доступ в Интернет только через одного провайдера.

Я переключаю шлюз по умолчанию на этом сервере и клиенты соответственно выходят в сеть через разных провайдеров.

С доступом в Интернет у клиентов ЛВС проблем нет:

Эти два правила для маршрута по умолчанию решают все мои проблемы, но только для "провайдера по умолчанию":

iptables -t nat -A POSTROUTING -o $INETNAME -j MASQUERADE
iptables -I FORWARD -p tcp --tcp-flags SYN,RST SYN -j TCPMSS --clamp-mss-to-pmtu

Т.е. INETNAME="pppX", где pppX - интерфейс из таблицы маршрутов.

ip route
default via 75.78.55.56 dev pppX

Но я не понимаю, что я должен сделать, чтобы работающий на сервере сайт был доступен из Интернет через всех подключенных провайдеров.

Причем iptables здесь не причем, в том смысле что все разрешающие правила у меня прописаны для всех внешних интерфейсов.

Я понимаю что дело в маршрутизации или NAT, но не более того. Причину проблемы я не понимаю.

Спасибо.