Re: GPT vs. msdos partition table на одной машине

Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 23 Dec 2013 00:04:27 +0400:

 EB>  Если этот бук поддерживает загрузку через usb, я бы предложил записать
 EB>  на флешку grub-legacy (он прост как топор), запустить его, и сказать
 EB>  "root (hd1)", "chainloader +1", "boot". Для полного счастья нужно,
 EB>  конечно, найти какой-то способ отключить hdd (hd0) в биосе...

Я, честно говоря, не понял, как это отвечает на мой вопрос.  Ты имеешь в
виду "сделать и таскать с собой флешку, с которой бук гарантированно
загрузится, если hdd сдохнет"?  Вот способа отключить hdd в биосе я
сходу не увидел.  Ну и, потом, такая отключалка может быть, как
выразился в свое время Кошмарь, учебной.  В смысле, биосу при поиске
раздела UEFI может оказаться похрен, что винт логически отключен...

Впрочем, идея интересная, стоит попробовать.