Re: а посоветуйте эмулятор терминала

On Thu, Dec 19, 2013 at 06:13:22PM +0400, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>  Понятно. Зоопарк еще тот. То есть, один st в suckless-tools, а
>  второй в stterm. Что бы нескучно было.
То, что вы показали, похоже но то, что здесь остались лишь
сплошные убелённые сединами партфункционеры, погрязшие в
бюрократии и разврате. И порой кажется, что они просто из зависти
пихают в дистрибутив протухшие версии претендующих на элитарность
продуктов, так как тоже на неё по-своему претендуют, но уже давно
ничего не могут, потому что им некогда. Но это, конечно, только
кажется...

А там (на suckless.org) всё сплошь молодые левотроцкисты и эсеры с
претензиями. Поэтому там движуха и там делают годные вещи,
соответствующие задекларированным целям.  Но они настолько
радикальны, что даже vim за человека не считают, не говоря уже об
emacs.

>  С параметрами тоже не все хорошо. Размер только
>  в пикселях и никак иначе. Геометрия хотя и указана
>  но offset не устанавливается.  Поменять цвета можно
>  только в исходниках. Надо config.def.h править.
>
>  Но зато исходники небольшие и читаемые. Я из git поставил.
Это правильный способ установки. Так было задумано.

>  В config кстати и shortcuts описаны.
>  Alt-Shift +/-  -> zoom +/-
>  Shift-Insert -> paste from primary selection
>  Alt-Shift-Insert -> paste from clipboard
>  Alt-NumLock -> toggle NumLock
>
>  Всего ~4000 строк + 400 config. В общем для любителей руками
>  внутри программы покопаться очень даже подходит.
Единственный универсальный язык, который по их мнению подходит для
всего, в том числе для настройки и документирования, это C. И не
надо ничего больше учить.

>  Я и покопался чуть-чуть. В приложении config.def.h
>  с инвертированными цветами (чтобы черным по белому было)
>  Здесь: http://i022.radikal.ru/1312/b0/12ffadd5cb93.png
>  что получилось - st + screen + набор цветов
Там ещё для вариантов тонкой настройки есть
http://st.suckless.org/patches/