Re: Unidentified subject!

18 декабря 2013 г., 17:03 пользователь Martin Danielyan
<mr.danielyan55@yahoo.com> написал:

> Нужен совет какой сервер выбрать для прокси сервера я новичок и исходя из
> безопасности можно потом на него поставит меил сервер,  или всетки для меила
> взят другую машину.

Прокси-сервер для каких целей? Чтоб пользователей в инет выпускать?
Если да, то вам с такими вопросами лучше всё же

> Ideco ICS (проприетарный, Linux)

Он не для дебиана, так как сам по себе дистрибутив но зато с поддержкой.

Если же хотите всё же разобраться - squid. К нему надо будет,
вероятно, авторизацию всякую со считалкой трафика, но это пусть другие
подскажут, у меня дальше авторизации в ldap и srg не было.

Если наоборот - из инета к сайту - nginx.

> Eserv (GPL, Windows)
> Kerio Control (проприетарный, Windows, Linux)
> Интернет Контроль Сервер (shareware, FreeBSD)

Данные вещи не трогал, потому не скажу, чем пахнут.

> TOR (BSD, многоплатформенный)

Сиё вообще к прокси-серверам отношение имеет косвенное.

> и который из них выбрать для дебиана-а, и какую книги прочест для каждого
> случия.

Эви Немет, руководство системного администратора Unix
Unix можно заменить на Linux, но то, что относится к самому линуксу
там местами сильно устарело.
wiki.debian.org

--
Stanislav