Re: Посоветуйте лаунчер

stargrave@stargrave.org writes:

> *** Евгений Золотов <sentinel.ru@gmail.com> [2013-12-16 06:48]:
> Не совсем конечно то что вы описали, но в тему: dmenu http://tools.suckless.org/dmenu/
> созданный для dwm оконного менеджера. По-умолчанию нажимается Alt-P и

Ну, такого рода умолчания зависят от wm. Вот в wmii3 она по умолчанию
висела на $mod+p, а вот в i3wm - на $mod+d. Ну а в общем-то, какая
разница - настраиваемо.

> появляется строка ввода команды с автодополнением.

Мне всё же кажется, что спрошено было о другом. В бытность свою
пользователем XFCE, я видел утилитку под названием xfce4-appfinder. Она
из набора xfce4-goodies, если не ошибаюсь.