Re: а посоветуйте эмулятор терминала

yuri.nefedov@gmail.com -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 15 Dec 2013 06:47:15 +0800 (CST):

 y>    Можно вот встречный вопрос, в основном к автору треда конечно:
 y>    чем xterm не устраивает? Я вот время от времени пробую разные
 y>    и неизменно возвращаюсь к xterm. В связке со screen все _мои_
 y>    запросы удовлетворяет.

Спасибо за вопрос.

Я просто иногда начинаю осматриваться вокруг, что ЕЩЕ есть.  Просто стал
ставить новую систему, запустил xterm до того, как принес туда свои
настройки, и решил еще осмотреться...

У меня еще конкретные мысли не оформились, но идея такая: есть тайловый
wm (отчасти из пижонско-идеологических соображений - xmonad).  Штука
хорошая, но настроить ТОНКО руки все не доходят (третий год уже), а при
штатной настройке получается, что когда запущено (и хочется видеть в
поле зрения) несколько разных шеллов, каждый в своем xterm, то очень
быстро они получаются очень маленькой высоты.  И вот то ли в какой-то
момент уже переходить-таки от нескольких окон к нескольким табам, то ли
уменьшать шрифт на ходу...

И раз уж пошел сумбурный поток мыслей, еще две мысли.

Первая.  Довольно часто запускается долгая компиляция, и хочется уже
переключиться на что-то другое (так, что окно с выводом компилятора
становится не видно), но хочется сигнализацию о том, что команда
завершилась.  Хочется уже _после_ того, как ее запустил.  То же для
emacs.

Вторая.  Хочется инкрементный поиск по истории _вывода_.  Угу, я уже
слышу "M-x term" или "M-x eterm", но запускать по емаксу на каждый шелл
(а как иначе видеть пять штук одновременно? у emacs не шибко удобный
window management) - это перебор.  Хотя вот есть в дистрибутиве пакет
emacs-window-layout...  Впрочем, тьфу ты, черт, есть же вполне
пристойный frame management, если сесть и настроить несколько ручек...