Re: куда приспособить SSD?

14 декабря 2013 г., 0:52 пользователь  <yuri.nefedov@gmail.com> написал:

>   А чем вам 1000 циклов не нравится?

Тенденцией.
Этак дешёвые микросхемы до сотни и менее дойдут.

>   Вообще то более 100 000.

Я знаю, но я о последних.
Этот параметр всё время снижается.

>  И вот это значение куда более важное. Потому как каждый SSD
>   это по существу своя микро-машина и ейный контроллер тоже

Есть ещё не-SSDшные применения и в некоторых обновляемых
областях флеша выравнивания износа нет, а контроллер тупой.

То есть, однажды разработчик наших устройств
сможит обновить прошивку не более сотни раз.

А микросхемы флеша должны быть дешёвыми,
то есть, миллионник туда не поставят.

>   Если там качественное SLC, то и диск долго проживет,
>   а если нет, то увы. Без контроллера, вся оставшаяся флеш
>   не ценнее песка из которого он и сделан.

Есть спец-фс, которые сами выравнивают износ.
На десктопах я пользуюсь nilfs2, самсунг недавно тоже
чего-то такое выкатил.