Re: куда приспособить SSD?

13 декабря 2013 г., 23:31 пользователь Pavel Volkov написал:

> Это какой-то окаменелый непонятно чем обусловленный совет.
> Если у меня ОЗУ 64 Гб, надо выделять swap на 128?

Он не только окаменелый, но и неправильно понятый.
Рекомендация swap=(2..3)*ram была _ограничением_,
потому как если этот объём свопа используется,
в системе растёт объём перекачки страниц и время реакции
на пользовательский ввод становится неприемлемо большим
и, соответсвтенно, дальнейший рост размера свопа
становится бесполезным.