emacs24 и UTF-8

Хмутро.

Этот тут мне кто-то рассказывал, что emacs24 весь из себя UTF-8 внутри?
Авотфих.  Попытался я тут творчески развить just-one-space, и...

(skip-chars-backward " \t -—–")

(пробел, табуляция, неразрывный пробел (160), минус, em-dash (8212),
en-dash (8211))

не проходит назад через минус (в смысле, если курсор сразу за минусом,
он не сдвигается).  Если убрать из строки, к примеру, неразрывный
пробел, то перескакивает в начало буфера.

На грабли было изначально наступлено на 23 емаксе, ну и решил я
проверить утверждение про UTF-8 внутри у 24.  Ведет себя точно так же,
т.е. некорректно разбирает строку.  Локаль, естественно, UTF-8, все
такое.

Обходится, понятно, тривиально, особенно если заменить строку на список
символов.  Но, в общем, слухи про "весь внутри UTF-8" сильно
преувеличены...