Re: три диска в зеркале - как отсоединить один диск, чтобы файловые системы на нем были в консистентном состоянии без выключения компьютера?

28.11.2013, 08:55, "Vladimir Skubriev" <vladimir@skubriev.ru>:

> это ясно, что система может не грузиться т.к конфигурация в целом не
> соотвествует тому что в ramfs, но
>
> мне кажется проблема зарыта глубже.
>
> Я проверил  на синхронизированном массиве из 3-х дисков, т.е на
> полностью рабочем массиве нормально выключил сервер.
> и попробовал грузиться с каждого диска по отдельности.
>
> С двух дисков на которые ставилась система система нормально грузится.
>
> А с третьего добавленного после установки - нет.
>
> Т.е. с третьим диском получается следующее:
>
> Обычная загрузка системы - стала зависать на черном экране после выбора
> [...]

у вас же вроде третьим идет винт через usb3-докстанцию насколько я помню - не было мыслей, что в этом все дело? не в md и т.п., а тупо из-за того что в таком варианте что-то ломается в процессе старта/инициализации