Re: poll() timeout в PHP-FPM при получении запросов от Nginx

Добрый вечер.

Бэклог в php-fpm я отключил в силу того, что не был полностью уверен, идёт ли речь о tcp-бэклоге, либо просто о некой внутренней очереди.
Параметры sysctl (сверх стандартных) следующие:

net.core.rmem_default=16777216
net.core.netdev_max_backlog=262144
net.core.somaxconn=262144
net.ipv4.tcp_syncookies=1
net.ipv4.tcp_max_orphans=262144
net.ipv4.tcp_max_syn_backlog=262144
net.ipv4.ip_local_port_range=1024 65535
net.ipv4.tcp_tw_reuse=1

Фаервол выключен, всё что имело отношение к contrack вообще выгружено из ядра, т.к. contrack без напильника на таких нагрузках не живёт, да и с напильником живёт не очень хорошо.

PHP выглядит как живой, регулярно перезапускает воркеры отработавшие свой лимит запросов, rlimit_nofile увеличен до 128000 как для основного процесса, так и для воркеров, эффективность лимита проверялась по /proc/pid/limit - всё действует.

2013/11/25 Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru>
Bogdan <bogdar@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: KOI8-R, 63 строк --]

[skipp]
> В пятницу уменьшил бэклог (в php-fpm, а не в sysctl) с 512 до 0 и возможно
> проблема перешла в новую фазу - nginx теперь периодически не может
> установить соединение с бэкендом, есть проблемные периоды когда соединения
> к php-fpm отваливаются по 20-50 штук в секунду, что плохо, но на фоне
> 1000-1500rps не так уж смертельно.
а смысл на такой нагрузке отключать баклог ? somaxconn крутилось? что пишет
php в еррор-лог в эти моменты? ему хватает дескрипторов чтоб принять
соединение? фаирвол есть ?