ICU

Может быть кто-нибудь пользовался libicu для перекодировки?
Наверняка тут есть такие. :-)
Подскажите пожалуйста.

Мне нужно перекодировать строго в/из ASCII-7.
Если в источнике или в результате есть символы с кодом больше 127, я хочу получить ошибку. Использую ucnv_convertEx(), например передавая в качестве from энкодера, энкодер с кодировкой "US-ASCII". Но чтобы там ни было в старшем бите, он мне успешно перекодирует (без возврата ошибки) в непечатные символы.

Как сделать так, чтобы при передаче некорректного символа ASCII (с установленным старшим битом), устанавливался флаг ошибки, а не SUCCESS?