Re: FBReader аналог?

On 2013-11-14, Victor Wagner wrote:

> А зачем использовать формат mobi? Еще бы lit использовали.

Kindle whitepaper стоит 139$ (+ 20$ достака). И там PDF + mobi.

Ближайший аналог Nook за 99$ (сейчас, раньше за 119) с PDF + ePub:

  http://www.barnesandnoble.com/p/nook-simple-touch-with-glowlight-barnes-noble/1108046469

Но там 300 гневных коментариев - это только на оффициальной страничке, что я
привел выше (по битым пикселям)!

Еще Kindle с 221 ppi, а Nook 167 ppi.

Местные аналоги - либо чрезвычайно дороги, либо морально устарели (нет
встроеной подсветки).

Китай еще достойно не может ответить.

> На мой взгляд, книга в проприетарном формате - заведомо битая.

Многие PDF не влазят в 6" экраны...

> Конвенртировать calibre в Best.

Искал - но не релевантно:

  https://www.google.com/search?q=calibre+Best