Re: функционал внешнего IMAP в mail web-frontend_ах

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> У меня несколько другое разделение. Я считаю что с диском MUA тоже
> работать не должен, за исключением операции сохранения аттачмента в
> файл. А так MUA -  это клиент проткола IMAP.

Но ведь он ещё должен уметь читать как минимум mbox и maildir, потому
что всё ещё существует весьма много людей, использующих POP.

> Кстати, да я пользуюсь MUA, который для редактирования вызывает внешний
> редактор.

Ну, это мы и сами по заголовкам видим. )

К слову, Виктор, тут где-то года полтора-два тому назад Андрей
Рахматуллин жаловался, что после перехода к редактору (в его случае vim)
приходится жертвовать интеграцией с записной книжкой (кажется, abook), и
его очень злил этот "костыль". Как обстоит это дело сейчас?
Исправляется? Спрашиваю чисто из любопытства.

> Потому что у внешнего МТА есть очередь.

Кстати да. Об этом я как-то подзабыл. Видать от хорошей жизни.