Re: функционал внешнего IMAP в mail web-frontend_ах

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 Nov 2013 16:44:13 +0400:

 VW> Ну есть же fetchmail, который позволяет сгрести эти десятки ящиков в
 VW> один.

 VW> Опять же можно держать linux-овый thunderbird в одном месте - том самом,
 VW> куда предполагается вебморду ставить, а на флешке таскать vncviewer.

 VW> А можно и не таскать потому что в линуксе всегда есть ssh-клиент с
 VW> возможностью пробросить x connection, а в виндах есть "Подключение к
 VW> удаленному десктопу" и если в том месте где thunderbird поставить xrdp,
 VW> то можно будет из виндов туда родными средствами подключаться.

У меня еще такое чувство, что авторы вопроса формулируют не ту задачу,
которую нужно решить.

Если уж говорить про fetchmail, то есть offlineimap.  Он, в отличие от,
умеет синхронизировать в обе стороны.  Правда, как водится, написан на
питоне, и потому с ним надо осторожно.  А то вот у меня он не сумел
нормально пережить апгрейда локального dovecot...  Там, конечно, у
самого dovecot кривизна в скриптах апгрейда, но...