Re: салют

>Судя по имени, русский для человека не родной
Не обратил внимание на имя, каюсь. Но в любом случае сочетание фраз о преподавании и лекциях с таким... стилем письма (тут
дело даже не в грамматике), я считаю, неприемлемо.

3 ноября 2013 г., 19:17 пользователь Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> написал:
Артём Мухин -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 3 Nov 2013 17:03:02 +0400:

 АМ> Хотя с вашим знанием русского самый нужный ман -- школьный учебник.

А вот это зря.  Судя по имени, русский для человека не родной.  Но,
видимо, с английским еще хуже, а на родном (армянском?) манов вообще
нет.  И списка рассылки, вероятно, тоже.  Вот и идет в ближайший, куда
может.

Я, когда в путешествиях с окружающими на английском разговариваю, вряд
ли лучше выгляжу (пишу я все-таки более грамотно, а вот с устным как раз
примерно так).  Однако ж, меня не отсылают к учебнику...  Это было бы
уместно в рассылке grammar-nazi, а мне до сих пор казалось, что тут все
же debian-russian.

Вот то, что человек с таким уровнем знаний о системе что-то берется
преподавать, пугает...