Re: e1000e патери пакетов

Alexey Shalin <cash@hoster.kg> writes:

> знания не приходят, как гром с ясного неба =)) мы их получаем .. не
> только через обучение, чтение доков и тп и тд...  но из общения с
> гуру-админами, которые готовы помочь, а не тыкать ..

В некотором образовательно-идеализированном плане я Вас, конечно,
понимаю.

Но в реальном мире, что Вы как-то забываете, что Вы тут задаёте вопрос
людям, которые *тратят время* на то, чтобы Вам помочь. Вспомните
поговорку про дурака и мудрецов, и десять раз подумайте над
формулировкой вопроса.

Тут, в общем-то, хорошо относятся к вопросам по делу.