Re: Виртуалки

В VmWare всё работает в порядке, почитай внимательно документацию...
и не тормозит к тому же...

У меня в VmWare не работает корректно сеть. Я даже обновления не могу скачать: он требует авторизацию на прокси (корпоративная сеть), я ввожу, он показывает, что закачивает, но бесполезно, видимо.

Использовать подключение к интернет для всех я не могу, потому что, когда я указываю адаптер, которому хочу предоставить доступ, винда выдаёт ошибку "невозможно что-то там сетевое подключение" и в конце сообщения об ошибке информативную надпись "(null)" в новой строке.

Где об это написано в документации?
Покажите.
Я не нашёл.