Re: Кросскомпиляция на машине x86_64 в i386

ну, у меня, например, в 64-битном ведре даже отключена поддержка всяких
32-битных штук. ради трех пакетов мало того, что изучать pbuilder, так еще и
ведро перебирать, лично мне смысла не было никакого.
так-то конечно лучше по-хорошему, но когда оно оправдано. а если один бинарь
нужен - можно и извратиться иногда.