Re: ssh agent

On 15/10/13 22:02, Victor Wagner wrote:

> Ну я, например, делаю по отдельному ключу для каждого устройства на
> экран которого я могу глядеть (год назад бы сказал "на клавиатуре
> которого могу набирать, но теперь у меня есть одно устройство без
> клавиатуры). Это облегчает обработку компрометации ключей.
Поддерживаю. Есть физическое устройство, файлы которого есть вероятность
потерять - отдельный ключ.

On 16/10/13 11:45, Eugene Berdnikov wrote:
>  Сильно облегачает? И как часто? :)
Не часто, но если случится - лучше чтобы был путь к отступлению :)

>  Может, я совсем туп, но плохо представляю, как правильно украсть ключ(и),
>  даже добравшись до клавиатуры с машиной, на которой запущен ssh-agent.
>  Теоретически вроде так: нужно чем-то память этого агента прочитать, унести
>  в укромное место, а потом из мешанины байтов выковыривать нужные.
>  Занятие, прямо скажем, не для слабых духом... да и телом, наверное, тоже.
Не из агента. Умыкнуть файл с приватным ключом проще. Ну и потом у себя
в укромном уголке его ковырять.

On 15/10/13 22:02, Victor Wagner wrote:
> При этом могут быть ситуации, когда на некоторых машинах нет публичных
> клюей от всех этих ключевых пар. Например, на всякие рабочие сервера я
> вряд ли буду копировать ключи со всех домашних и мобильных устройств.
>
> Проще уж если приспичило поработать из дома, зайти сначала на рабочую
> станцию и загрузить её ключ вторым.
Мне удобнее было свалить текущие публичные ключи в один файлик, выложить
его на http и дальше говорить wget -O - http://example.com/keys >>
~/.ssh/authorized_keys с любой нужной мне машины.
Ключей 3 штуки - рабочая машина, домашняя машина, нетбук. Как минимум до
одной я всегда смогу добраться.

--
Best regards,
Mikhail