Re: GNUS+IMAP ukr.net отваливается

On 2013-10-12, Melleus wrote:

> Точно так у меня настроено. Думал еще какие-нибудь хитрости
> есть.

Как репортить баг в гнус я писал:

  http://www.mail-archive.com/debian-russian@lists.debian.org/msg126025.html

Странно что в треде говорят о процессе gnutls/openssl. Судя по всему у Вас
Emacs 24.x - в нем GnuTLS бинарно вкомпилен:

  http://www.gnu.org/software/emacs/manual/html_mono/emacs-gnutls.html

Может мешают старые настройки с <= Emacs 23.x? Пробуем "emacs -Q".

> Насчет рассылки - спасибо, я в генерал писал. Наверное, генерал в
> отставку ушел.

Мне Lars Magne Ingebrigtsen ответил спустя пол года... Он скопом по всем
вопросам пробежал, отписался что времени не было читать. Это один из основных
разрабов Gnus и тот кто поддерживает Gmane (интересно сам??).

Gnus - живой проект:

  https://www.ohloh.net/p/gnus

ежемесячно не менее 10 комитеров.

Из моих записок: