Re: mplayer-vaapi

2013/10/9 Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru>

Если Вы все внимательно проверили, и пакета с поддержкой vaapi
действительно нет (сам бегло посмотрел только в сторону
debian-multimedia, и там вроде бы не вижу), тогда алгоритм для сборки
собственного пакета примерно такой:

1) Закачиваете исходные коды пакета:
% apt-get source mplayer

2) Добавляете в debian/rules опцию, активирующую vaapi.
Полагаю, это будет что-то вроде --enable-vaapi, но лучше уточните.

Насколько я понимаю, исходники в дистрибутиве никакой поддержки vaapi не предусматривают. Для этого нужны совсем другие исходники, брать которые предполагается вот так

git clone -b hwaccel-vaapi git://gitorious.org/vaapi/mplayer.git vaapi-mplayer

И соберутся ли эти исходники с пакетированием от тех... не знаю.

Но вообще, Андрей правильно говорит - чтобы собирать пакеты грамотно,
нужно почитать maint-guide. Его Вы найдете в одноименном пакете, ну или
в Web, как вариант.

Вот как-то хотелось бы попроще, чем разбираться с грамотной сборкой непростого пакета.

> Или что ещё можно сделать?

Можно поискать, может где уже есть собранный пакет.

Ну вот немцев нашёл, но их тут не знают. Может кто отзовётся уже с пакетом :)

Если у Вас видеокарта от Nvidia, то можете смело забыть про vaapi и
использовать vdpau. Поддержка vdpau есть в mplayer из репозитрия
debian-multimedia.

У меня процессор Intel Pentium G2120 со встроенной видеоподсистемой. Поэтому никакого VDPAU, только VAAPI.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization