Re: Увидеть источники пакетов

Sciko Good <tempsciko@gmail.com> writes:

>     Что скажет это? Первое поле - архив, второе - название пакета, третье -
>     установленная версия.
>
>     $ aptitude -F "%t %p %v" search '!~Astable~i'
>
> У меня выдаёт ещё и backports, которые лично мне нужны. Да, и слишком сложно
> это.

Исключи !~Abackports. А как еще ему объяснять, что надо искать, а что
искать не надо? Я-то написал для случая Михаила и его репозиториев. Если
много всего разного подключено, то он много чего и найдет, что не
stable. Есть еще вариант по origin отсеивать (~o) и всякие логические
условия применить. Да, надо не забыть (один раз нарвался, не дочитав),
что после ~A идет регулярное выражение, поэтому если бы были подключены
oldstable, unstable и stable, то все они нашлись бы по stable. Иначе
надо всякие ^stable$ использовать, чтобы конкретизировать поиск.

Вот тут обсуждали похожий, но более хитсрый, как оказалось, случай:

http://www.linux.org.ru/forum/general/6319456

> Да, и слишком сложно это.

Единоразовая операция, а не каждодневная. Один раз проверил - дальше
живи спокойно.